© 2010—2022 ООО «Дока-перевод»
Бюро переводов, г. Москва
Успех переводческого бизнеса в социальных сетях
Можно
ли успешно оказывать услуги переводчика через социальные сети? У многих
профессионалов такой способ развития бизнеса вызывает немало сомнений.
Мнения специалистов бюро переводов в Москве складываются противоположные. Одни полагают, что такой способ развития отнимает много времени и совершенно не приносит никаких результатов. Другие считают, что именно благодаря социальным сетям они получили своих «лучших» заказчиков и свои самые крупные проекты, которые для них были совершенно недоступны при использовании других путей. Как в любом деле, здесь требуется мудрый подход и реальная оценка сложившейся ситуации.
Перевод документов и сайтов и другая переводческая работа через социальные сети имеет следующие плюсы:
- Социальные сети — один из эффективных способов привлечения потенциальных заказчиков при помощи «перевода» стрелок непосредственно на ваш сайт.
- В соцсетях решаются различные проблемы, поддерживаются контакты, обсуждаются вопросы, интересные потенциальным заказчикам. Для развития собственного переводческого бизнеса такой способ взаимодействия с людьми особенно важен.
- В этой среде можно выстроить прочные деловые взаимоотношения. Важно только иметь выдержку и время.
- Информация, размещаемая на страничке в соцсетях, привлекает к себе внимание именно той аудитории, которая нуждается в услугах переводчика.
- Чтобы социальные сети приносили большую «отдачу», стоит зарегистрироваться на тех сайтах, которыми пользуются ваши постоянные клиенты. Сети — это не альтернатива собственному сайту, но они являются отличным источником дополнительной информации о вашей деятельности.
- Социальные сети распространяют информацию не только собственно о вашей переводческой деятельности. Вы также имеете возможность быть в курсе всех новых технологий и новых направлений, можете уловить настроение и запросы потенциальных заказчиков.
- Благодаря соцсетям, которые стирают географические границы, можно вести обсуждение самых различных вопросов в режиме «онлайн» со своими зарубежными партнерами. Это дополнительный плюс для эффективности переводческого бизнеса, так как отпадает необходимость в дорогостоящих командировках для встречи «лицом к лицу».
- Заказчики получают возможность в любой момент связаться с вами, а у потенциальных клиентов появляется шанс на предварительное знакомство путем изучения вашей странички в социальных сетях.
- Для продвижения собственного бизнеса часто используется рассылка информации о своей деятельности посредством электронной почты. Это часто вызывает отторжение и неприятие у потенциальных заказчиков. В соцсетях все по-другому. Здесь общение происходит на нейтральном уровне и не приносит никакого раздражения всем общающимся сторонам.