Дока-перевод » Статьи » Успех переводческого бизнеса в социальных сетях

Успех переводческого бизнеса в социальных сетях

Переводческий бизнес в социальных сетяхМожно ли успешно оказывать услуги переводчика через социальные сети? У многих профессионалов такой способ развития бизнеса вызывает немало сомнений.

Мнения специалистов бюро переводов в Москве складываются противоположные. Одни полагают, что такой способ развития отнимает много времени и совершенно не приносит никаких результатов. Другие считают, что именно благодаря социальным сетям они получили своих «лучших» заказчиков и свои самые крупные проекты, которые для них были совершенно недоступны при использовании других путей. Как в любом деле, здесь требуется мудрый подход и реальная оценка сложившейся ситуации.

Перевод документов и сайтов и другая переводческая работа через социальные сети имеет следующие плюсы:

  • Социальные сети — один из эффективных способов привлечения потенциальных заказчиков при помощи «перевода» стрелок непосредственно на ваш сайт.
  • В соцсетях решаются различные проблемы, поддерживаются контакты, обсуждаются вопросы, интересные потенциальным заказчикам. Для развития собственного переводческого бизнеса такой способ взаимодействия с людьми особенно важен.
  • В этой среде можно выстроить прочные деловые взаимоотношения. Важно только иметь выдержку и время.
  • Информация, размещаемая на страничке в соцсетях, привлекает к себе внимание именно той аудитории, которая нуждается в услугах переводчика.
  • Чтобы социальные сети приносили большую «отдачу», стоит зарегистрироваться на тех сайтах, которыми пользуются ваши постоянные клиенты. Сети — это не альтернатива собственному сайту, но они являются отличным источником дополнительной информации о вашей деятельности.
  • Социальные сети распространяют информацию не только собственно о вашей переводческой деятельности. Вы также имеете возможность быть в курсе всех новых технологий и новых направлений, можете уловить настроение и запросы потенциальных заказчиков.
  • Благодаря соцсетям, которые стирают географические границы, можно вести обсуждение самых различных вопросов в режиме «онлайн» со своими зарубежными партнерами. Это дополнительный плюс для эффективности переводческого бизнеса, так как отпадает необходимость в дорогостоящих командировках для встречи «лицом к лицу».
  • Заказчики получают возможность в любой момент связаться с вами, а у потенциальных клиентов появляется шанс на предварительное знакомство путем изучения вашей странички в социальных сетях.
  • Для продвижения собственного бизнеса часто используется рассылка информации о своей деятельности посредством электронной почты. Это часто вызывает отторжение и неприятие у потенциальных заказчиков. В соцсетях все по-другому. Здесь общение происходит на нейтральном уровне и не приносит никакого раздражения всем общающимся сторонам.
Звоните нам +7 (499) 350-27-85 илиПишите